Posted 27 августа 2010, 16:00
Published 27 августа 2010, 16:00
Modified 12 сентября 2022, 14:59
Updated 12 сентября 2022, 14:59
В Казани крупные российские компании заразились идеей общения со своими клиентами на татарском языке. Вслед за «Яндексом» «Билайн», собрав праздничную пресс-конференцию и позвав на неё министра информатизации и связи РТ, объявил, что с 30 августа начинает обслуживать абонентов и на татарском.
Казанское отделение «Вымпелкома» («Билайн»), проведя полгода назад собственное маркетинговое исследование в офисах продаж, решило: будем говорить с клиентами на татарском. Потратив 3 миллиона рублей (только первоначальные вложения), компания организовала call-центр с 16-ю говорящими на татарском операторами, перевела на татарский справочную и рекламную продукцию, а сейчас готовит к запуску сайт с контентом на татарском.
Абоненты «Билайна», живущие в Татарстане, при звонке на справочные телефоны теперь смогут выбрать, на каком языке им общаться — на русском или татарском.
Фото Егора Алеева.