«Билайн» тоже решил: по-татарски!

27 августа 2010, 20:00
«Билайн» тоже решил: по-татарски!

В Казани крупные российские компании заразились идеей общения со своими клиентами на татарском языке. Вслед за «Яндексом» «Билайн», собрав праздничную пресс-конференцию и позвав на неё министра информатизации и связи РТ, объявил, что с 30 августа начинает обслуживать абонентов и на татарском.

Казанское отделение «Вымпелкома» («Билайн»), проведя полгода назад собственное маркетинговое исследование в офисах продаж, решило: будем говорить с клиентами на татарском. Потратив 3 миллиона рублей (только первоначальные вложения), компания организовала call-центр с 16-ю говорящими на татарском операторами, перевела на татарский справочную и рекламную продукцию, а сейчас готовит к запуску сайт с контентом на татарском.

Абоненты «Билайна», живущие в Татарстане, при звонке на справочные телефоны теперь смогут выбрать, на каком языке им общаться — на русском или татарском.

Фото Егора Алеева.

#Общество #Татарский язык #Новости #Денис Объедкин #Билайн #Сотовая связь
Подпишитесь