Posted 8 сентября 2010,, 19:07

Published 8 сентября 2010,, 19:07

Modified 12 сентября 2022,, 06:23

Updated 12 сентября 2022,, 06:23

Связь для ветеранов

8 сентября 2010, 19:07
Связь для ветеранов

В Казани госпиталь для ветеранов войн стал центром социально значимых акций. Здесь компания «МегаФон», во-первых, презентовала локальный call-центр, созданный её сотрудниками специально для госпиталя, а, во–вторых, провела традиционную акцию «Звонок фронтовому другу» и подарила ветеранам «социальные телефоны».

В честь 65-летия Победы региональное отделение по Татарстану Поволжского филиала ОАО «МегаФон» с 22 апреля по 9 мая проводит праздничные мероприятия для ветеранов Великой отечественной войны.

В городах и районах республики представители компании совместно с руководителями администраций муниципальных образований дарят ветеранам так называемые «социальные телефоны». Они специально предназначены для пожилых людей: устройство совместимо со слуховыми аппаратами и кардиостимуляторами, имеет встроенное радио и удобные большие кнопки.

Министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов рассказал об особенностях «социальных телефонов»

Игорь Азуров, директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО "МегаФон"

Социальные телефоны вручены ветеранам в Казани, Набережных Челнах и 20 районах Татарстана.

Кроме того, в праздничные дни «Мегафон» проводит традиционную всероссийскую акцию «Звонок фронтовому другу». Ветераны Великой Отечественной могут бесплатно позвонить своим боевым товарищам в любой населенный пункт России, ближнего и дальнего зарубежья.

Министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов и директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО "МегаФон" Игорь Азуров

Сегодня участниками акции стали пациенты госпиталя для ветеранов войн Казани. Только за первый час акции «МегаФон» дал возможность пообщаться более чем 30 ветеранам Татарстана с их однополчанами на Дальнем Востоке, в Бельгии, Голландии и Канаде.

Воспользоваться услугами мобильного переговорного пункта можно будет и 9 мая. Акция «Звонок фронтовому другу» пройдет в местах празднований и массовых гуляний: в Казани на Площади Тысячелетия и в Парке Победы, в Набережных Челнах на стадионе «Строитель», в Альметьевске — возле ДК «Нефтьче».

Кроме того, сегодня в госпитале для ветеранов войн Казани впервые были продемонстрированы возможности локального call-центра, который создан сотрудниками «МегаФона» специально для госпиталя.

По единому номеру 23-91-911 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники. В сall-центре, размещенном на базе регистратуры госпиталя, работают восемь сотрудников, которые с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.

Работу сall-центра оценил президент Татарстана, который находился в госпитале в связи с открытием в нём Центра восстановительной медицины и реабилитации. Рустам Минниханов поблагодарил Игоря Азурова за внимание к ветеранам и отметил социальную значимость проекта.

По словам директора Регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Игоря Азурова, этот проект, реализуемый компанией «МегаФон» совместно с госпиталем для ветеранов войн Казани, уникальный. «Если проект «приживётся» в республике, то в ближайшее время компания планирует развивать его, открывая перед жителями республики дополнительные возможности», — подчеркнул он.

Фото Гульнары Сагеевой и Р.Кадырова (сайт правительства РТ)

"