Связь для ветеранов

8 сентября 2010, 23:07
Связь для ветеранов

В Казани госпиталь для ветеранов войн стал центром социально значимых акций. Здесь компания «МегаФон», во-первых, презентовала локальный call-центр, созданный её сотрудниками специально для госпиталя, а, во–вторых, провела традиционную акцию «Звонок фронтовому другу» и подарила ветеранам «социальные телефоны».

В честь 65-летия Победы региональное отделение по Татарстану Поволжского филиала ОАО «МегаФон» с 22 апреля по 9 мая проводит праздничные мероприятия для ветеранов Великой отечественной войны.

В городах и районах республики представители компании совместно с руководителями администраций муниципальных образований дарят ветеранам так называемые «социальные телефоны». Они специально предназначены для пожилых людей: устройство совместимо со слуховыми аппаратами и кардиостимуляторами, имеет встроенное радио и удобные большие кнопки.

Министр здравоохранения РТ Айрат Фаррахов рассказал об особенностях «социальных телефонов»

Игорь Азуров, директор регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО "МегаФон"

Социальные телефоны вручены ветеранам в Казани, Набережных Челнах и 20 районах Татарстана.

Кроме того, в праздничные дни «Мегафон» проводит традиционную всероссийскую акцию «Звонок фронтовому другу». Ветераны Великой Отечественной могут бесплатно позвонить своим боевым товарищам в любой населенный пункт России, ближнего и дальнего зарубежья.

Сегодня участниками акции стали пациенты госпиталя для ветеранов войн Казани. Только за первый час акции «МегаФон» дал возможность пообщаться более чем 30 ветеранам Татарстана с их однополчанами на Дальнем Востоке, в Бельгии, Голландии и Канаде.

Воспользоваться услугами мобильного переговорного пункта можно будет и 9 мая. Акция «Звонок фронтовому другу» пройдет в местах празднований и массовых гуляний: в Казани на Площади Тысячелетия и в Парке Победы, в Набережных Челнах на стадионе «Строитель», в Альметьевске — возле ДК «Нефтьче».

Кроме того, сегодня в госпитале для ветеранов войн Казани впервые были продемонстрированы возможности локального call-центра, который создан сотрудниками «МегаФона» специально для госпиталя.

По единому номеру 23-91-911 можно получить ответы на все вопросы, касающиеся лечебного процесса, работы консультативной поликлиники. В сall-центре, размещенном на базе регистратуры госпиталя, работают восемь сотрудников, которые с 8.00 до 20.00 отвечают на все звонки, записывают пациентов на прием, дают советы и направляют к специалистам.

Работу сall-центра оценил президент Татарстана, который находился в госпитале в связи с открытием в нём Центра восстановительной медицины и реабилитации. Рустам Минниханов поблагодарил Игоря Азурова за внимание к ветеранам и отметил социальную значимость проекта.

По словам директора Регионального отделения по РТ Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Игоря Азурова, этот проект, реализуемый компанией «МегаФон» совместно с госпиталем для ветеранов войн Казани, уникальный. «Если проект «приживётся» в республике, то в ближайшее время компания планирует развивать его, открывая перед жителями республики дополнительные возможности», — подчеркнул он.

Фото Гульнары Сагеевой и Р.Кадырова (сайт правительства РТ)

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Рустам Минниханов #Госпиталь #Мегафон #Ветераны #Игорь Азуров #Звонок фронтовому другу
Подпишитесь