Проект строительства и организации интермодальных перевозок по маршруту «Аэропорт «Казань» – «Железнодорожный вокзал» предполагается завершить в конце 2012 года.
В настоящее время территория вдоль перспективного железнодорожного маршрута заброшена, здания старые, многие из них находятся в ветхом состоянии. Как сообщила главный архитектор Казани Татьяна Прокофьева, вдоль трассы интермодальных перевозок расположено порядка 50 предприятий.
«У нас к ним будут очень жесткие требования в отношении эстетики, – заявила Прокофьева – Прежде всего, будем требовать обновить цветовое решение фасадов. Если здание в хорошем состоянии, собственнику можно будет ограничиться покраской или облицовкой фасада. Однако некоторым возможно потребуется серьезный ремонт».
«Новая дорога станет лицом нашего города. Огромное число гостей будут приезжать в Казань именно по железной дороге. Нам надо не только достойно принять гостей Универсиады, но и поддерживать эту территорию в соответствующем состоянии и в дальнейшем», – считает главный архитектор Казани.
Справка:
Заказчик проведения работ – Дирекция по комплексной реконструкции железных дорог и строительства объектов железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», генеральный подрядчик – строительно-монтажный трест № 4 – филиал ОАО «РЖДстрой», подрядчик – ООО УК «Трансюжстрой», генеральный проектировщик – институт «Нижегороджелдорпроект» – филиал ОАО «Росжелдорпроект».
По данным ГЖД, после реконструкции от железнодорожного вокзала до международного аэропорта «Казань» можно будет ехать со скоростью до 140 километров в час, что позволит пассажирам из центра столицы Татарстана добраться до аэропорта за 25 минут. На железнодорожном участке планируется устройство остановочных пунктов: Казань, Вахитово, Комбинат, Юбилейная, Березовая роща, Столбище, Аэропорт
[mceAuthor]Фото: Михаил Майский.[/mceAuthor]