Казань стала лучшим национальным брэндом 2011 года

13 апреля 2012, 11:09
Спортивная столица России – Казань — признана лучшим национальным брэндом 2011 года на конкурсе брэндостроительства «Брэнд года/Effie 2011».

Казань вошла в тройку главных победителей на прошедшей вчера в Москве церемонии награждения лауреатов ежегодной международной премии в области брэндостроительства «Брэнд года/Effie 2011».

Столице Татарстана присудили Гран-при как обладателю брэнда в категории «Новое имя» за успешное формирование имиджа города как спортивной столицы России. Компания заявитель ЗАО «Группа Медиа Артс», владелец брэнда – мэрия Казани, сообщает kzn.ru. За всю историю конкурса целый город стал победителем впервые.

Ведущей церемонии выступила певица, заслуженная артистка России Анита Цой, которая, к слову, 11 апреля презентовала Казани свое новое 3 D шоу.

Судьбу брэндов, заявленных на конкурс, решали независимые эксперты в области рекламы и маркетинга, представители Ассоциации коммуникативных агентств России (АКАР), Международной рекламной ассоциации (IAA) и лауреаты прошлых лет.

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Казань #Лучший национальный бренд #Спортивная столица россии #Брэнд года/Effie 2011
Подпишитесь