Posted 27 апреля 2012,, 10:05
Published 27 апреля 2012,, 10:05
Modified 12 сентября 2022,, 03:56
Updated 12 сентября 2022,, 03:56
Организаторы показа, названного в пресс-релизе «музыкальным подиумом», — торговый дом «Korston house of brands» и клуб душевной песни «Ля-минор» при поддержке московского музыкального телеканала «Ля-минор».
Мероприятие состоялось вчера в бальном зале ГТРК «Корстон», при входе в который гостей встречали «живые» манекены, которые, кстати, потом «разгуливали» и по подиуму тоже.
Обтянутые с ног до головы серебристым материалом, в котором были лишь прорези для глаз, «манекены» двигались, здоровались с проходящими мимо людьми и вообще вели себя довольно непосредственно.
Гости, надо сказать, тоже были не лыком шиты — многие из них были одеты в вечерние туалеты, и некоторые из них даже стильно выглядели.
Показы начались с круизных коллекций Cerruti и Marina Yachting, в которых довольно традиционно уже преобладали синие и белые цвета, особенно в своем полосатом выражении. Кстати, круизные ансамбли не раз оживлялись красной обувью.
Музыка, обрамлявшая показы, оказалась разнообразной: был тут и джаз, и мелодии, исполняемые на гитаре, и даже африканские ритмы, бойко исполняемые на барабанах, под которые присутствующим продемонстрировали, как надобно одеваться, собираясь в спортзал или на пробежку.
В спортивных коллекциях марок Danza и EA7 Emporio Armani опять же — белый цвет, на этот раз слившийся в спокойном единении с серым, и лишь иногда вспыхивающий в ансамблях с красным и бирюзовым цветах.
В заключение показа свои песни исполнил певец Денис Майданов, который рассказал, что любит итальянскую одежду, и призвал слушать телеканал «Ля-минор», на котором, по его словам, не «крутят» ежедневно попсу, видимо, свое творчество относя к другому музыкальному направлению.
Как рассказал на пресс-конференции, состоявшейся до показа, генеральный менеджер группы компаний «Корстон» Джордано Борри , «Korston Exchange» позиционируется как доступный в ценовом отношении молодежный бренд.
В свою очередь, присутствующий на пресс-конференции казанский дизайнер Рустам Исхаков, который, как объяснил корреспонденту InKazan Джордано Бори, «пришел поддержать нас», (а мы напомним, что у Рустама Исхакова в ГТРК «Корстоне» свой бутик – прим. InKazan) не избежал вопроса о тенденциях этой весны и лета.
Казанский модельер от ответа ушел, аргументировав тем, что не хочет никому навязывать свое видение моды и ее тенденций.
«Это мой самый нелюбимый вопрос. Я выступаю за индивидуальность и не хочу навязывать кому-либо цвета или фасоны. Все цвета всегда актуальны, ведь они даны самой природой. Я не верю тем, кто говорит: такой-то цвет вышел из моды» — отметил Исхаков, в конце своей речи все же обмолвившись вскользь о весенне-летних тенденциях.
«Сейчас актуален стиль 70-х годов, летящие платья и юбки», — заключил он.
[mceAuthor]Фотографии: Ринат Назметдинов[/mceAuthor]