Posted 17 мая 2012,, 05:26

Published 17 мая 2012,, 05:26

Modified 12 сентября 2022,, 03:56

Updated 12 сентября 2022,, 03:56

Ленинскую дамбу разберут на месяц позже

17 мая 2012, 05:26
Из-за паводка строители не успевают вовремя сдать мост-дублер.

Казань не останется без дороги-дублера Ленинской дамбы. О соблюдении сроков закрытия аварийного моста и своевременной достройке объездной дороги говорилось вчера на «строительной среде» в исполкоме города.

Так Ленинская дамба выглядела сразу после строительства

Совещание прошло под председательством мэра Казани Ильсура Метшина.
В совещании приняли участие министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, первый вице-мэр Казани Иршат Минкин, первый замруководителя Исполкома Казани по вопросам градостроительной политики Азат Нигматзянов, представители проектных, подрядных организаций и сетевых компаний.

Такой переправа через Казанку должна стать в будущем

О том, что без запуска в действие дамбы-дублера полного закрытия движения по Ленинской дамбе не будет, говорилось неоднократно. Согласно первоначальным планам, озвученным генподрядчиком производства работ – ООО «ПСО – Казань», объездная дорога должна была быть построена и запущена уже к 1 июня. Однако паводок внес коррективы в работы строителей.

«Мы называли срок 1 июня, но подъем воды на 2 недели выбил нас из графика, – доложил мэру первый заместитель гендиректора ООО «ПСО – Казань» Марс Газизуллин. – Мост был отсыпан на отметке 54 метра и все равно попал в подтопление. Мы приняли меры, идет постоянный завоз песка».

«Какой срок вы сейчас называете?», — спросил мэр. «К 25 июня мы должны завершить и сдать дорогу-дублер», — твердо пообещал Газизуллин. «То есть вы подтверждаете, что город не останется без дублера?» – еще раз уточнил глава города. Ответ представителя генподрядчика был утвердительным.

«Вода пошла на убыль. Еще есть время, до 25 июня надо пустить движение по дамбе-дублеру и с 1 июля начать демонтаж старого моста», — подвел итог казанский градоначальник. «Это обещал нам и гендиректор ПСО «Казань» Равиль Зиганшин, под это были выделены деньги руководством республики. Выполняйте», — закончил он.

Напомним, демонтаж старого моста, отслужившего более полувека, и строительство на его месте нового требует временного перекрытия движения на этом жизненно важном участке. Чтобы не допустить транспортного коллапса, было принято решение о возведении временной объездной дамбы, которая прослужит, как минимум, до открытия первой эстакады нового моста.

Со стороны ул.Декабристов съезд на временную дорогу будет располагаться ближе к концу действующей дамбы, недалеко от начала существующего моста. На левом берегу транспортный поток пойдет мимо ресторана «Парус» и далее между стадионом и цирком с выездом в район Булака.

Ширина временной дамбы составляет 4 полосы для автотранспорта (по 2 в каждую сторону) плюс пешеходная дорожка. Ее общая протяженность составляет 840 метров. При этом течение реки пойдет под временным мостом длиной 33 метра.

Генподрядчик строительства – ООО «ПСО – Казань», субподрядчик по мостовым сооружениям – ЗАО «Энергомост инт групп», генеральный проектировщик – «Татинвестгражданпроект». По планам полностью сдать развязку на Ленинской дамбе в эксплуатацию планируется весной 2013 года.

[mceAuthor]Фотографии: Ринат Назметдинов[/mceAuthor]

"