Posted 3 июля 2012,, 11:46

Published 3 июля 2012,, 11:46

Modified 11 сентября 2022,, 08:45

Updated 11 сентября 2022,, 08:45

В Казани открывается магазин сувениров с символикой Универсиады 2013

3 июля 2012, 11:46
Первый официальный магазин, где можно будет приобрести лицензионную продукцию с символикой Универсиады, откроется 6 июля, ровно за год до старта Универсиады, по адресу улица Островского, 47.

Духи с эмблемой Универсиады, как утверждала представитель производителя, пахнут "спортивно"

Об этом рассказали на официальной презентации лицензиатов Всемирной летней универсиады 2013, показав также и сами образцы сувенирной продукции.

Как они пахнут, можно было проверять на своих носах

Образцов, надо сказать, было немало. Кроме банальных магнитиков и брелков, глаз посетителей выставки радовали шахматы из змеевика (камень такой, похоже на малахит – прим.ред.), яркие зонтики, женские сумочки, духи и даже подпопники.

На данный момент есть 25 официальных лицензиатов Игр, отобранных из более чем 200 претендентов. Среди лицензиатов подавляющее большинство — это российские компании.

Брелок в форме сердечка. Спорт и романтика в одном флаконе

«Все будет пользоваться популярностью. Ты это школьникам дай — сметут в 15 секунд», — осматривая выставочную продукцию, скромно отметил заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013» Игорь Сивов.

Классика сувенирного жанра

Уже на пресс-конференции он рассказал про открытие первого официального магазина с лицензионной продукции с символикой Универсиады под брендом «Хорошоу».

Всего же до старта Игр в Казани планируется открыть около 10 новых павильонов и ребрендировать 7 магазинов. Во время Универсиады откроются еще 12 магазинов.

«Продавцы будут говорить на английском», — серьезно отметил Сивов.

«И с защитными голограммами на плечах», — добавил заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013», видимо, вспомнив о своем КВНовском прошлом.

Объясняя прискорбный факт отсутствия среди лицензиатов татарстанских компаний, Сивов отметил, что основными критериями отбора лицензиатов стали качество продукции и уверенность в ее востребованности, а также дизайн.

И даже прищепки!

«Лицензиаты должны выполнять большие объемы работы в срок и качественно. Федеральным компаниям в этом отношении легче», — с грустью подытожил Игорь Сивов.

Уже более бодро он озвучил суммы, которые планируется выручить от продажи лицензионной продукции.

«По предварительным подсчетам, минимальная выручка от лицензионной продукции составит 80 млн. рублей», — рассказал заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013».

Решение проблемы контрафактной продукции, как выяснилось, тоже уже продумано.

Часы производства часового завода "Восток" в Чистополе

"Съестные" сувениры

Посетителю явно нравится то, что он видит на выставке

Лицензиаты

Заместитель генерального директора АНО «Исполнительная дирекция Казань 2013» Игорь Сивов был в прекрасном расположении духа и много шутил

Замглавы Дирекции Игр заявил, что совместно с Гознаком разработана уникальная защитная марка.

«Ее в принципе подделать не реально. Там огромное количество степеней защиты. Любой покупатель, приобретающий продукцию, с помощью гаджетов и интернета сможет проверить, что это за товар, как он называется, кем произведен и какая у него стоимость, — заверил он.

Подозрения в том, что покупателю, возможно, начхать на то, кем произведен товар, как он называется и не является ли, упаси боже, контрафактом, видимо, Дирекцию Игр не постигли.

"