Posted 24 сентября 2012, 09:16
Published 24 сентября 2012, 09:16
Modified 12 сентября 2022, 06:25
Updated 12 сентября 2022, 06:25
Многие докладчики делали акцент на важной роли социальных сетей в продвижении бизнеса. Так, например, Дмитрий Голополосов (Ротапост) акцентировал свое внимание на пользе Twitter, где на сегодняшний день зарегистрировано около 230 000 рускоязычных пользователей. Плюсы этой социальной сети для бизнеса в том, что осуществляется оперативная обратная связь и легче отслеживать деятельность конкурентов. Кроме того, в «твитторовский»лимит 140 символов удобно размещать новостную информацию о компании и аннонсировать товары и услуги.
Что касается социальной сети ВКонтакте, то здесь основным преимуществом является наличие комьюнити. С помощью групп можно продвигать как и бренд, так и интересы компании.
Также, через ВКонтакте можно раскручивать свой бизнес с помощью брендированных приложений, с помощью которого можно оповещать клиентов о новых интересных предложениях.
Кстати, как рассказал представитель ВКонтакте Илья Перекопский, именно владельцы брендированных приложений смогут первыми воспользоваться скорым нововведением — рекламной сетью. Ролики будут транслироваться не только ВКонтакте, но и на площадках-партнерах. Рекламные блоки будут транслироваться только для тех, кто имеет аккаунт ВКонтакте. По словам Перекопского, владельцы ВКонтакте ожидают доход от рекламной сети не меньше, чем от Яндекс Директа и AdWords.
По словам организаторов, мероприятие в этом году собрало порядка 350 участников. В стоимость участия входило не только возможность прослушать и задать вопросы докладчикам от ведущих компаний, но и кофе-брейки, обеды и ужины. Организаторы уверенны, что проведение подобных конференций станет доброй традицией и мероприятие состоится в 4-й и в 5-й раз.
Официально второй день завершился дискуссионным клубом, где на вопросы участников отвечали представители Google, Yandex, Mail и др.