Posted 3 октября 2012, 13:28
Published 3 октября 2012, 13:28
Modified 12 сентября 2022, 06:25
Updated 12 сентября 2022, 06:25
— шоу-рум,вместимостью 18 автомобилей;
— зона отдыха клиентов с возможностью наблюдения за ходом сервисных работ, а также доступом в сеть Интернет, кафе и детским уголком;
— современный сервисный центр площадью более 1900 кв.м., где можно осуществить сервисное обслуживание, мелкосрочный и кузовный ремонт, окраску и мойку автомобиля.
— тест-драйв автомобиля;
—страхование автомобилей с возможностью выбора страховой компании;
— помощь и консультация при оформлении кредита на покупку автомобиля, а также возможность воспользоваться выгодными программами кредитования ЗАО «Тойота Банк»;
— схема покупки трейд-ин (новый автомобиль в обмен на а/м с пробегом);
— лизинг;
— специальные условия для корпоративных и постоянных клиентов;
— установка дополнительного оборудования, охранных систем и аксессуаров.
Так, например, когда в прошлом месяце на российском рынке начались продажи нового поколения Lexus ES — в этот автомобиль для российского рынка были внесены существенные изменения: увеличена колесная база автомобиля на 45мм, кроме того, в соответствии с особенностями климата на территории России были значительно изменены некоторые спецификации: только на российском рынке доступны Lexus ES с такими опциями как подогрев руля, подогрев передних и задних сидений, обогрев лобового стекла — в стандартной комплектации. Также были внесены изменения во внешний вид в связи со вкусовыми предпочтениями российских потребителей. Именно в таком направлении будет продолжена работа компании Toyota в России для того, чтобы привносить в наш рынок продукты, используя глобальные ресурсы Toyota, но вместе с тем адаптируя их под особенности локального рынка.