Posted 17 июля 2013, 10:50
Published 17 июля 2013, 10:50
Modified 11 сентября 2022, 08:38
Updated 11 сентября 2022, 08:38
Двери открываются в 7 утра.
Хоть на стенах и развешаны образцы заполнения анкет, разобраться с некоторыми пунктами довольно сложно. И на этот случай (какая неожиданность!) есть комната оформления заявлений, где женщина заполнит за вас анкету, распечатает ее и проверит, все ли документы вы собрали верно. Стоит эта услуга 200 рублей, услугу оказывает некое ООО «Электронный курьер». Деньги, кстати, оплачиваются в этой же комнате, после оформления документов. Женщина-«оформитель» начинает работать с 9 часов.
Очередь к инспекторам на оформление биометрического паспорта движется очень быстро, но в том зале и окон приема больше. В зале оформления паспорта старого образца работает только 2 окна.
Очевидные минусы: навигация в отделении отсутствует полностью (не считая табличек с названиями залов), нет консультантов, которые бы могли сориентировать посетителей: где взять талон, к какому окну подойти, как правильно заполнить анкету. Кажется и несколько странным и малое количество инспекторов в зале оформления «старого» паспорта. Из года в год, каждое лето, посетители начинают «дежурство» у дверей УФМС еще до рассвета: неужели полутора десятилетий сотрудникам УФМС не хватило для того, чтобы оптимизировать свою работу? Или работа не оптимизируется для того, чтобы сохранять коррупцию в этой области, ведь многим известно, что «миновать» очереди можно за 2-3 тысячи рублей… Надеяться нам остается только на одно, что впечатления от поездки в отпуск помогут стереть все негативные воспоминания о пережитых неудобствах.