Posted 31 июля 2013, 10:33
Published 31 июля 2013, 10:33
Modified 11 сентября 2022, 18:02
Updated 11 сентября 2022, 18:02
Specials (или спецпредложения) — вид бонусов, которые предлагает заведения, если вы «зачекинитесь» (укажите, где находитесь) в их заведении. Спецпредложения бывают нескольких видов, поэтому рассмотрим их подробнее.
Небольшой совет — перед посещением заведения вам лучше внимательно прочитать подсказки-отзывы. Случается, что объявление о акции «висит», а в действительности этой акции нет.
Всего специальных предложений в Казани мы насчитали 25 — весьма скромно для города-миллионера. Давайте сравним с другими крупными городами России.
Предприниматели неохотно пользуются возможностями специфической рекламы.
Причин тут несколько: и пресловутый «русский менталитет», и страх принимать необычные решения, и отсутствие реальной аналитики. Многие считают, что гораздо эффективнее размещать рекламу на сайте «желтопрессного» издания, которое посещают несколько тысяч человек в день. А можно всего лишь провести небольшое исследования, понять, что большинство потенциальных клиентов пользуются совершенно другими ресурсами, и отдача будет гораздо выше. Что касается самих пользователей приложений, то остается надеяться, что владельцы заведений наконец-то поймут, что вы — такой же рекламный инструмент, и начнут давать вам более приятные бонусы. Ведь чем больше вы пишите в социальных сетях о их кафе, ресторане или кинотеатре, тем больше клиентов получит он. Пусть мы и живем в век высоких технологий, но старое доброе «сарафанное радио» никто не отменял.