Зачекинься и получи бонус: приложение Foursquare в Казани

31 июля 2013, 14:33
Сложно себе представить, что каких-то 15-20 лет назад, люди отсылали письма по почте, звонили друг другу только на домашний телефон и новости узнавали лишь из газет. Гаджетомания, захлестнувшая мир, все обширнее раскидывает свои щупальца: многие уже бьют тревогу о том, что человек постоянно «сидит в своих устройства...

Specials (или спецпредложения) — вид бонусов, которые предлагает заведения, если вы «зачекинитесь» (укажите, где находитесь) в их заведении. Спецпредложения бывают нескольких видов, поэтому рассмотрим их подробнее.

Небольшой совет — перед посещением заведения вам лучше внимательно прочитать подсказки-отзывы. Случается, что объявление о акции «висит», а в действительности этой акции нет.

Всего специальных предложений в Казани мы насчитали 25 — весьма скромно для города-миллионера. Давайте сравним с другими крупными городами России.

Предприниматели неохотно пользуются возможностями специфической рекламы.

Причин тут несколько: и пресловутый «русский менталитет», и страх принимать необычные решения, и отсутствие реальной аналитики. Многие считают, что гораздо эффективнее размещать рекламу на сайте «желтопрессного» издания, которое посещают несколько тысяч человек в день. А можно всего лишь провести небольшое исследования, понять, что большинство потенциальных клиентов пользуются совершенно другими ресурсами, и отдача будет гораздо выше. Что касается самих пользователей приложений, то остается надеяться, что владельцы заведений наконец-то поймут, что вы — такой же рекламный инструмент, и начнут давать вам более приятные бонусы. Ведь чем больше вы пишите в социальных сетях о их кафе, ресторане или кинотеатре, тем больше клиентов получит он. Пусть мы и живем в век высоких технологий, но старое доброе «сарафанное радио» никто не отменял.

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Халява казань #Халява в казани #Бонусы казань #Специальные предложения казань
Подпишитесь