Новые дороги Казани: «тестовый режим» non stop

22 октября 2013, 15:25
Еще задолго до проведения Универсиады, градоустроителями Казани был составлен план мероприятий по подготовке улично-дорожной сети к такому масштабному событию. Представлял он собой строительство и реконструкцию 23-х дорог, строительство 11-ти транспортных развязок и т.д. Формально его, конечно же, выполнили: Универс...

С рядом вопросов по этой теме мы обратились в инспекцию государственного строительного надзора РТ. По данным Госстройнадзора, на большинстве новых дорог зафиксирована деформация проезжей части: одним из основных контролируемых параметров является ровность покрытия, так как это влияет на удобство и безопасность движения, на долговечность автодороги и дорожных сооружений, на срок службы транспортных средств. Подобное нарушение остается не устраненным на отдельных участках Автодороги Танковое кольцо – ул. Пушкина, на пр. Победы, пр. Ямашева, на транспортной развязке ул. Амирхана – ул. Чистопольская.

По факту проверок Инспекций ГСН РТ серьезные нарушения выявлены и при монтаже барьерных ограждений: отсутствие отдельных секций, незакрепленные стойки, отсутствие крепления барьерного ограждения, не обеспечена ровность барьерного ограждения, отсутствие концевых элементов барьерного ограждения, многочисленные нарушения при монтаже опор электроосвещения.

«Тестовый режим» вызывает тревогу не только у автовладельцев, но и у инспекторов ГСН РТ: «Заказчику МКУ УКСР ИК МО (МКУ-Муниципальное казенное учреждение, УКСР-управления капитальным строительством и реконструкций, ИК-исполнительный комитет, МО-муниципального образования) и генеральному подрядчику необходимо принять меры по обеспечению ввода этих объектов в эксплуатацию в установленном порядке, чтобы предотвратить перебой в движении в осенне–зимний период и обеспечить круглогодичную, ритмичную работу транспортных объектов и автодорог». Автомобилисты, конечно же, в недоумении: имеет ли вообще «тестовый режим» свой конечный срок?

С волнующим нас вопросом «когда конкретно тестовый режим новых дорог закончится?», мы обратились напрямую к заказчику МКУ УКСР ИК МО. На том конце провода нам ответили, что с прессой будут разговаривать только представители исполнительного комитета мэрии. Хорошо. Звоним в пресс-службу исполкома мэрии. Там нам поручили составить список интересующих нас по этой теме вопросов, затем их направят тому же заказчику (МКУ УКСР ИК МО), те, в свою очередь, должны будут рассмотреть письмо, и ,«непременно» ответив, пришлют ответ. Простите великодушно, что за замкнутый круг?

На сегодняшний день состояние новых автомобильных дорог и транспортных развязок инспекцией ГСН оценивается удовлетворительно. Для долговечной службы построенных объектов следует уделять большое внимание содержанию. Мы же, в свою очередь, отправляем письмо с рядом вопросов в мэрию, в надежде на то, что нам все — таки удастся получить ответ. Остается лишь наблюдать за развитием ситуации и продолжать «движение в тестовом режиме».

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Дороги Казани #Ливневки #Транспортные развязки Казани #Новые дороги Казани #Дороги в «тестовом режиме»
Подпишитесь