РЖД потратит 54,9 млн рублей на улучшение имиджа вокзалов, в том числе и казанского

25 октября 2013, 10:09
Компания «Российские железные дороги» в целях привлечения арендаторов на торговые площадки вокзалов нескольких российских городов, в число которых входит и Казань, решила начать работу над улучшением имиджа железнодорожных вокзалов.

Для этих целей планируется запустить проект буккросинга — бесконтактного обмена книг между незнакомыми людьми. Для этого на вокзалах будут установлены специальные стеллажи с книжными полками, технологическими нишами и шкафчиками. Закупку книг деловой и развлекательной тематики, РЖД берет на себя. Стенд будет оснащен компьютером, который будет считывать положительные отзывы буккросеров. Риск, что люби будут брать и не отдавать книги, конечно, есть.

Также, выделенные средства будут потрачены на организацию спецпроекта «Личный экспресс». Суть проекта в том, что в специальных интерактивных киосках любой желающий сможет сделать собственную «газету», выбрав рубрики и фото для обложки. Далее газету можно будет распечатать в единственном экземпляре. На упаковке газеты будет размещен логотип «Куплено на вокзале», сообщает РЖД.
Компания также собирается размещать статьи, баннеры и рекламные модули, которые должны улучшить имидж региональных вокзалов, в интернете и печатных СМИ.

На нашем вокзале появится стойка буккросинга и «личный экспресс», но это никак не поможет сделать вокзала более привлекательным для пассажиров, потому что основные проблемы и трудности, которые испытывают пассажиры, так и останутся не решенными:

Еще хочется отметить резкое подорожание билетов на поезда дальнего следования. Список можно продолжать и продолжать. Но да, для РЖД важно привлечь арендаторов, а не заботиться об удобствах пассажиров.

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Ржд #Ржд казань #Вокзал Казани #Казанский вокзал
Подпишитесь