Posted 25 февраля 2014, 07:39
Published 25 февраля 2014, 07:39
Modified 12 сентября 2022, 03:56
Updated 12 сентября 2022, 03:56
Первый Sunday Up Market проходил в июне прошлого года, и если тогда 80% участников были «приезжими» марками, то на этот раз больше половины — казанские. Многие из них пока не функционируют ввиде шоу-рума или полноценного магазина (большинство вещей можно заказать через vk.com), поэтому Sunday Up Market практически единственная возможность для марок протестировать свой потенциал, общаясь с покупателями лицом к лицу, а для покупателей — возможность пообщаться с создателями вещей без продавцов-посредников, что всегда приятно сказывается на послевкусии покупки, и возможность купить вещи дешевле, чем в шоу-руме марки.
Стоит перечислить такие марки одежды как: Marina Sapega (дизайнер умело работает с принтами), Experiment’all By-Cute (екатеринбургский бренд с красивым логотипом и одеждой, которая вдохновлена японской функциональной эстетикой.), Made on Earth (начали с трех футболок, сейчас переросли в полноценную марку, осуществляющей полный цикл производства изделия), Святая (идеологи марки ратуют за женственность и сексуальность в образе), Shishka (сильный лукбук из клетчатых платьев свободного кроя, комбинезонов и головных уборов), Dima (бренд выставляется с первого маркета в Казани, специализируется на платьях и кажется очень продаваемым — неоднократно в субботу видели девушек с фирменными пакетами) и другие.
Одним из самых достойных участников, на наш взгляд, является марка украшений Wanna?Be! Jewelry. Марка продвигает идею «доступной роскоши»- очень актуальные по своему дизайну украшения, действительно производящее впечатление дорогой ювелирной работы (хотя бы Repossi, например), но при этом с несопоставимо меньшим количеством нулей на ценнике.
Сами организаторы говорят о том, что одна из целей этого мероприятия — собрать вместе не только интересные вещи, но и интересных людей. Поэтому маркет не ограничивается только представлением марок одежды — здесь есть косметика, украшения, еда (даже представлено веганское направление), книги, картины и вещи, которые сложно отнести к перечисленным категориям, но и мимо которых трудно пройти.
Наше внимание привлекла так называемая «Капкейня» — макаруны и капкейки в исполнении небольшой кондитерской компании из Екатеринбурга. Девушки, вдохновляющиеся французским Laduree, говорят, что дела у них идут отлично и в перспективе они собираются открыть свою кондитерскую в Казани. Цена за штуку начинается от 50 рублей, что очень обрадует фанатов этих пирожных и просто активных пользователей инстаграма.
Посещение Sunday Up Market в Казани становится важной галочкой в списке людей, небезразличных к творчеству как таковому. На этот раз нам показалось, что с каждым маркетом участники презентуют себя все более профессионально — стараются создавать нужные/интересные людям вещи и при этом транслировать свое понимание моды. Нам, покупателям и посетитлеям, остается лишь поддерживать инициативы, конструктивно критиковать и, конечно, наслаждаться милыми сердцу вещами.
Текст: Венера Зарипова [mceAuthor]Фото: Максим Платонов [/mceAuthor]