Posted 25 марта 2014, 16:27
Published 25 марта 2014, 16:27
Modified 11 сентября 2022, 18:30
Updated 11 сентября 2022, 18:30
Канатные дороги соединяющие Верхний Услон с железнодорожным вокзалом «Казань-1» и НКЦ с Татнефть Ареной будут выполнять функцию пассажирских перевозок. Данный проект был разработан научно-проектным объединением «Гулливер» (Казань) и получил поддержку группы компаний «Горимпекс» (Россия-Франция).
На сегодняшний день работы по строительству одной канатной дороги «НКЦ — Татнефть арена» уже начались. Планируемый срок запуска, по словам генерального директора НПО «Гулливер» Дамира Алтынбаева через 12 месяцев (отсчет пошел с марта), а ввод в эксплуатацию «Казань — Верхний Услон», чуть позже — на 3-4 месяца.
Нам стало известно:
Стоимость проезда будет равна 20 рублям, а поездка через Волгу обойдется пассажиру в 70 рублей (в одном направлении).
Предварительно сообщается, что работать канатные дороги будут круглосуточно.
Конечная точка «воздушной дороги» «Верхний Услон — Казань» — пляж Локомотив (вблизи пешеходного моста на ЖД вокзале Казань-1).
У данного вида транспорта будет полностью автоматизированная система.
60 кабинок по 10 посадочных мест запустят по «воздушной» трассе НКЦ — Татнефть арена, и 123 кабинки по 8 человек в каждой — для канатной дороги «Казань — Верхний Услон».
Пропускная система будет идентичной метрополитену.
Эти дороги — частного характера. Городского бюджета в этом проекте нет, есть только одобрение и утверждение.
Канатные дороги, как общественный вид передвижения уже давным-давно практикуют в Барселоне, Гентинге (Малайзия), Гульмарге (Индия), Армении, Крыму, Нижнем-Новгороде. Планируется строительство и в Самаре.
[mceAuthor]Фото из открытых источников[/mceAuthor]