Posted 16 апреля 2014, 17:47
Published 16 апреля 2014, 17:47
Modified 12 сентября 2022, 03:56
Updated 12 сентября 2022, 03:56
Sumkalar очень точно почувствовали тренд, который охватил модную индустрию в последние несколько сезонов — лаконичные прямоугольные сумки-клатчи. Наверное, этот самые случай, когда гениальное — просто. Вещь — унисекс, причем такая, что действительно может «доделать» мужской лук, а не испортить его. Стильные клатчи-конверты делаются вручную из искусственной кожи и текстиля профессионалами своего дела. Догадаться до того, что Sumkalar — казанская марка, несложно. Название говорит само за себя, хоть и маскируется под латиницей:) Кстати, поставка заказов — по всей России.
Основали компанию в 2013 году два брата близнеца (и какие!) из Екатеринбурга. Продают галстуки-бабочки из натурального дерева, которые уже успели оценить заграницей: аксессуары поставляются в Италию, Францию, Америку и на Украину. Производство налажено у нас, на Урале. Аксессуары изготовляются вручную, без лазера, из лучших пород дерева и текстиля. Изделия обрабатываются специальными составами основанными на древних рецептах для проявления текстуры дерева и защиты его от воздействия окружающей среды. С древесиной работают столяры в третьем поколении, а сама компания — семейное дело. Born in Russia. Made by Hands.
Женская одежда, «которой не хватало/не хватает нам» — так просто и с таким пониманием описывает свой бренд Екатерина Швецова. Shishka не ставят для себя целью принципиально другие, неносибельные и идейно новые вещи. Это то, что нравится и хочется носить, «чуть-чуть не так как в магазине». Не предусматривается и массовое тиражирование, но бренд всегда открыт к тому, чтобы создавать вещь в индивидуальной интерпретации и помастерить что-нибудь вместе.
Подобных участников организаторы SUM полушутя полусерьезно называют качественными. И все мы конечно понимаем, что имеется ввиду их серьезный подход к работе и достойные вещи. Aliya Bulatova — новый участник предстоящего мероприятия. Ее юбки и платья «сшиты с любовью и трепетом для настоящих девушек», как говорит сама Алия. Наверное, надев такие вещи, чувствуешь себя в образе — хочется любить, хранить секреты и никогда не надевать джинсы.
Quarter занимается производством специализированных аксессуаров для архитекторов и дизайнеров: эксклюзивные скетчбуки, маркеры для эскизирования, чехлы, с которыми приятно работать. Это именно то, что можно будет увидеть на грядущем Sunday Up Market. Ну и конечно, пообщаться о том, как изменить мир, свой город, и себя — к лучшему.
[mceAuthor]Текст: Венера Зарипова[/mceAuthor]