Posted 18 июля 2014, 18:08

Published 18 июля 2014, 18:08

Modified 18 сентября 2022, 14:37

Updated 18 сентября 2022, 14:37

Teryx 4 против RZR 4

18 июля 2014, 18:08
Многие предпочитают отправляться в путешествие на квадроциклах целыми компаниями. Но часто машин на всех не хватает. Выход из ситуации нашли производители мотовездеходов, предложив потребителям четырехместные UTV. На рынке мототехники прямыми конкурентами являются два четырехместных квадроцикла, RZR 4 и Teryx 4.

Многие предпочитают отправляться в путешествие на квадроциклах целыми компаниями. Но часто машин на всех не хватает. Выход из ситуации нашли производители мотовездеходов, предложив потребителям четырехместные UTV. На рынке мототехники прямыми конкурентами являются два четырехместных квадроцикла, RZR 4 и Teryx 4.

В 2012 году на рынке первым появился Teryx 4. Инженеры компании Kawasaki построили новую машину, добавив два пассажирских места. Появились;

  • Инновационная рама;
  • Доработанный мотор;
  • Электроусилитель руля EPS.

Чуть позже появился RZR 4 800, выпущенный американским производителем Polaris. Симпатичный мотовездеход обладает 261-сантиметровой длиной, но не выглядит растянутой "таксой".

Размеры и вместимость

"Американец" длиннее "японца", но Teryx 4 почти на 6 см выше и на 4 – шире (157,5 против 153,7). Колесная база Polaris составляет 261,6 см, что на 42,5 см превышает этот показатель Kawasaki. Дорожный просвет у Терикса - 27,3, а у Поляриса - 29,2 см.

Багажник Kawasaki глубже и имеет высокие борта. Полный бак Teryx 4 вмещает 29,9 литров топлива, а у Polaris вместимость чуть меньше, 27,4 литра.

Двигатель и трансмиссия

Машины, которые можно приобрести на портале www.grizzly.ru, характеризуются быстрой ездой по бездорожью. Они предназначены больше для активного отдыха, чем для работы в фермерских хозяйствах.

Улучшенный мотор (749 "кубиков") позволяет Kawasaki легко преодолевать колеи с водой (грязью) и крутые подъемы. Передача мощи силового агрегата на колеса происходит необычайно плавно благодаря центробежному сцеплению с CVT. Даже при двухприводной трансмиссии японский мотовездеход прекрасно преодолевает любые препятствия, что уж тут говорить о полном приводе.

Электроусилитель руля позволяет более комфортно управлять квадроциклом, обеспечивая гашение ударов (дополнительное) при наезде на камни или корни деревьев.

760-кубовый двухцилиндровый мотор установлен на RZR 4. Перепрограммированный электронный блок управления мотором (он стоял на двухместном RZR S) прибавил тягу на низких оборотах. У Polaris фирменный полноприводный AWD, а при проскальзывании передних шасси автоматически срабатывает блокировка. Функции демпфера выполняет электроусилитель руля.

Динамика

На песке американский квадроцикл может составить конкуренцию японскому мотовездеходу, но на сложных холмистых участках он не в состоянии с ним потягаться, проигрывая вчистую. Малый радиус разворота японской машине отлично справляться с ситуацией на узких лесных дорожках.

Интерьер

Посадка Kawasaki более высокая. Сиденья комфортные в обеих машинах, но сзади у "японца" больше места. Teryx 4 имеет 4 боковые дверцы, а у RZR 4 установлены сетки вместо дверей.

Итог

Японский мотовездеход более маневренный, динамичный и просторный. Американская машина выделяется грозным спортивным дизайном.

Подпишитесь