Posted 22 июля 2014, 08:25
Published 22 июля 2014, 08:25
Modified 12 сентября 2022, 03:54
Updated 12 сентября 2022, 03:54
Недавно у АвтоВАЗа появился новый руководитель – иностранец Бу Андерссон. (В январе крупнейшее автомобильное производство в стране — АВТОВАЗ — впервые возглавил иностранец. Майор шведской армии, бывший топ-менеджер General Motors Бу Андерссон). В его стратегии по восстановлению предприятия обозначено несколько ключевых целей, одна из которых поднять имидж и репутацию марки Lada в России.
Несколько недель назад визит вазовской делегации состоялся в Казань. На площадку рядом с Министерством хозяйства стянули почти десяток новых лифтбеков. Завод и Андерссон лично гордятся новой модификацией «Гранты». Бу Инге отметил, что на этой модели удалось решить восемь из десяти хронических промахов «Лады». В качестве примеров топ-менеджер упомянул течь воды, шумы в КПП и невыверенное закрывание дверей, а в качестве побудительного мотива к покупке – начальную цену в 314 000 рублей. Такая цена, кстати, понравилась и Президенту Республики. После короткой поездки на «Гранте» лифтбек Рустам Минниханов дал интервью аккредитованным журналистам, порадовавшись в телекамеры тому, что российский автопром все меньше отстает от иностранных партнеров.
По словам оптимиста Андерссона — ВАЗ не собирается бросать разработку автомобилей и по-прежнему возлагает надежды на собственных инженеров, причем отныне на молодых. Машиной новой эпохи станет Vesta. АвтоВАЗ покажет ее на Московском автосалоне этого года, а в производство запустит в сентябре 2015. Правда, насколько новой получится Vesta – серьезный вопрос, поскольку известно, что двигатели и трансмиссию она получит от Lada или Renault, а дает основания полагать – ничего, по-настоящему нового, не предвидится.
[mceAuthor]Текст: Роман Харитонов[/mceAuthor]