Posted 24 сентября 2014, 15:12
Published 24 сентября 2014, 15:12
Modified 12 сентября 2022, 06:41
Updated 12 сентября 2022, 06:41
Дебютировал всероссийский конкурс буктрейлеров в 2012 году и благодаря поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям стал ежегодным. Участниками данного конкурса могут стать как профессиональные режиссеры, так и обыкновенные любители чтения книг. Конкурсные работы принимаются до 4 ноября. Победители получат возможность заключить контракт с крупными издательствами, такими как «Эксмо» и «АСТ».
…короткий видеоролик-аннотация к книге, новый жанр медиа-искусства, который совмещает в себе кино, рекламу, Интернет и литературу. Он может быть выполнен в любой технике: от анимации до игрового кино. Основная задача буктрейлера — смотивировать зрителя прочесть книгу.
В этом году состав жюри не может не радовать, в него вошли: режиссеры Кирилл Серебренников и Валерий Тодоровский, актриса Ингеборга Дапкунайте, писатели Андрей Геласимов и Захар Прилепин, телеведущая Татьяна Геворкян, музыкант и лидер группы «Ночные Снайперы» Диана Арбенина, кинокритик Антон Долин, ректор ВГИК Владимир Малышев, глава издательской группы «Эксмо-АСТ» Олег Новиков, креативный директор по цифровым коммуникациям АДВ Сергей Яновский, журналист, копирайтер Ольга Ципенюк, заместитель руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Владимир Григорьев, а также заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Юлия Казакова.
В рамках всероссийского конкурса в Казани прошли мастер-классы по созданию буктрейлеров. Навыками поделились главный редактор популярного сайта AdMe Ксения Лукичёва и креативный директор по цифровым коммуникациям Advance Digital Сергей Яновский.
Спикеры, кстати, поинтересовались у аудитории: «Кто прочитал хотя бы пять книг за последние три месяца?» — таких среди собравшихся оказалось лишь трое…
Подробности об условиях участия и номинациях здесь
[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]