В новый год — в новом формате: как прошел Open Space Market

22 декабря 2014, 13:16
Милые мелочи и большие покупки, подарки друзьям и себе любимым, музыка нон-стоп и увлекательные мастер-классы: о новом дизайнерском фестивале Open Space Market, прошедшем в эти выходные – в репортаже InKazan.

Время скоротечно, причем настолько, что в ежедневной рутине по маршруту дом-работа-дом, куда каждые семь дней включаются выходные и вылазки в кафе или кино, не замечаешь, куда подевались несколько недель твоей жизни. И, кажется, только вчера был «теплый» ноябрьский Sunday Up Market, но сегодня это уже декабрьский, предновогодний, да и вовсе уже не Sunday Up. Теперь фестиваль российских дизайнеров носит название Open Space Market. Возможно, его организаторов Василя Бадреева и Юлю Турайханову на такое название вдохновило большое пространство бывшего завода «Эталон», где проходил последний фестиваль – это самый настоящий open space. А, может, просто – отсутствие границ и рамок, ведь проект, который полтора года пользовался немалым успехом среди жителей города, по словам Василя и Юли, вырос из своего прежнего формата. Теперь фестиваль отправляется в свободное плавание, обещая в будущем году много сайд-проектов и открытий.

Однако, новый – понятие относительное: маркет, собравший более 100 знакомых постоянным посетителям дизайнерских марок, снова, как и в ноябре, прошел в лофте торгового центра «Эталон». Из нового налицо пока только название, виниловый уголок и презентация уникального проекта Atrium для талантливых ребят, мечтающих о работе в фэшн-индустрии. Впрочем, сложно сразу развернуть большой корабль, изменив «курс» кардинально, да и стоит ли, ведь казанцы любят маркет таким, какой он есть и сегодня.

География участников, как и всегда, широка: Москва, Питер, Челябинск, Омск, Уфа, Екатеринбург и еще ряд крупных российских городов, чей список можно завершить Казанью, откуда на маркете предсказуемо представлено большинство вещей.

Деревянные бабочки от близнецов уже знакомы постоянным посетителям дизайнерского фестиваля. Когда-то Twins Bow Ties, сегодня это Twins Wood: марку решили расширить, и она теперь занимается не только созданием необычных аксессуаров из дорогих сортов дерева, но и предметов интерьера. К примеру, лампы врезаны в основу, выполненную из африканских сортов дерева, к тому же с реостатом, при помощи которого лампу можно легко превратить в ночник.

Фудкорт – неотъемлемая часть фестиваля. На этот раз любителей перекусить пончиками и плотно поесть «развели» в разные концы лофта: теперь здесь две зоны. На одной из них можно было взять на вынос американо в разрисованных маркерами стаканчиках от «Кофеина», унести чемодан с разноцветными донатами от «Hole in the wall» или попробовать колбасу для ностальгирующих по мясу веганов, которая, на первый взгляд, ничем не отличалась от палки «Московской», правда, сделана она была из пшеничного и еще ряда видов белка. Говорят, на вкус такая же, как и обычная колбаса. А, может, просто в обычной колбасе от мяса уже ничего не осталось.

Вторую зону по праву можно было назвать бургерной: с салями и беконом под аппетитной булочкой от «Питера» или с соленой форелью под соусом тар-тар от #bigfood либо тут же уплетались обе щеки за столами, которых было не так много, как хотелось бы, либо отправлялись красиво упакованными домой к казанцам. Но не только бургерами был богат фудкорт: тут же можно было похрустеть печеными кукурузными початками или попробовать набирающий популярность фалафель.

[mceAuthor]Фото: Максим Платонов[/mceAuthor]

[mceAuthor]Текст: Динара Валеева[/mceAuthor]

#Общество #Новости #Денис Объедкин #Юля Турайханова #Open Space Market Казань #Василь Бадреев
Подпишитесь