Дизайнер Артемий Лебедев активно обсуждает новый логотип турпрограммы «Visit Tatarstan»

7 апреля 2016, 13:39
Внимание известного российского дизайнера Артемия Лебедева привлекло новое оформление турпрограммы «Visit Tatarstan», об этом он недавно сообщил в своем Живом Журнале.

По мнению Лебедева, работа проделанная британской компанией INSTID за 2 млн рублей, не очень соответствует требованиям современного дизайна, логотип турпрограммы — слабая дизайнерская работа с пространством.

На своём сайте Лебедев даже создал обсуждение, поместив в раздел «Бизнес-линч» изображение буквы «Т» с логотипа «Visit Tatarstan» в раскрытых воротах и подписав его «Ставни, в которых остается щель, куда можно пролезть? ****** реклама». Под темой уже больше 40 комментариев, изящно обсуждающих облик турпрограммы и предлагающих свои варианты логотипа.

#Город #Новости #Денис Объедкин #Visit Tatarstan #Министерство культуры #Дизайн #Артемий Лебедеев #Ворота с щелью #Живой журнал #Обсуждения
Подпишитесь