Posted 28 апреля 2016, 09:21
Published 28 апреля 2016, 09:21
Modified 12 сентября 2022, 03:55
Updated 12 сентября 2022, 03:55
«Никакой новой информации по поставщику и моделям подвижного состава на сегодняшний день нет. Идут переговоры с несколькими поставщиками и разными условиями, но утвержденного решения еще нет. Соответственно, говорить о «Сапсанах» тоже пока рано: как о старых, так и о новых», — заявил Inkazan главный специалист департамента внешних коммуникаций и связей с общественностью ОАО «Скоростные магистрали» Иван Федоренко.
В пресс-службе ОАО «Скоростные магистрали» Inkazan сообщили, что первый вице-президент ОАО «РЖД» по развитию скоростного и высокоскоростного движения Александр Мишарин и другие представители руководства компании находятся в Китае. Там проходят переговоры по вопросам реализации проекта ВСМ.
Накануне федеральные СМИ опубликовали информацию, что с немецкий концерн готов поставить для высокоскоростной магистрали «Сапсаны» второго поколения. Это усовершенствованные поезда с использованием «технологий на постоянных магнитах, которые позволяют сберегать много энергии». В публикациях ссылались на интервью президента Siemens в России и СНГ Дитриха Меллера газете «Ведомости».
По его словам, «Сапсан» второго поколения можно было бы производить на «Уральских локомотивах». Предприятие обладает необходимыми мощностями и опытом в производстве «Ласточек». И в случае заключения российско-немецко-китайского контракта поезда могут быть поставлены для ВСМ в течение 2-2,5 лет.
Строительство ВСМ Москва – Екатеринбург — крупнейший инфраструктурный проект России. Участок ВСМ Москва – Казань планируется построить и запустить к 2021 году, направив 1,2 трлн рублей.