За весь 2015 год на качество связи в министерство пожаловались 155 раз. Больше всего претензий на качество сотовой связи – 74 жалобы. Годом ранее их было 48.
«Проблема низкого качества услуг сотовой связи заключается в отсутствии доступа к услуге в помещениях многоэтажных жилых домов и в сельской местности. Также граждане обращались с вопросами правомерности размещения оборудования операторов сотовой связи на крыше жилых домов и прочее», — сказано в сообщении министерства.
На качество проводного интернета поступила 31 жалоба. Годом ранее их было 28. А вот претензий на мобильный интернет стало меньше – 27 претензий. В 2015 году их было 30.
Увеличилось количество жалоб на услуги телевещания — с 7 до 17. Граждане критиковали кабельное и цифровое телевещание, отсутствие общедоступных и республиканских каналов.
Остается проблема низкого качества обслуживания в отделениях почтовой связи: очереди, задержка доставки писем, неудовлетворительное обслуживание абонентских ящиков в отделениях, отсутствие пандусов для инвалидов.