О запуске нового бренда сообщил финансовый директор «Славицы» Анатолий Рагимханов. На своей странице в соцсети «Одноклассники» он опубликовал фото упаковки и самого мороженного-эскимо. Автор поста уверяет, что «мороженое очень вкусное, для любителей шоколада».
В декабре 2015 года татарстанская сеть супермаркетов домашней еды «Бахетле» была вынуждена извиниться за то, что в ее ассортименте оказалась сувенирная разделочная доска. На ней рядом с календарем на 2016 год была изображена семья обезьян с президентом США Бараком Обамой в образе детеныша. О появлении таких досок в продаже сообщило издание «Казанский репортер».
«Мы выражаем сожаление в связи с тем, что такая продукция оказалась на полках нашего магазина. Для нас это крайне неприятная ситуация, поскольку недопустимо, чтобы кто-то пытался использовать торговую площадку как место для политических провокаций», — говорилось в сообщении пресс-службы торговой сети.
Сотрудники, отвечавшие за выкладку товара на прилавки, будут наказаны, заявили представители сети. Компания также направила претензию своему московскому поставщику «Классик-посуда».
«В партии поставленных им разделочных досок оказалось три экземпляра с таким провокационным изображением, которое с нами, разумеется, никто не согласовывал», — говорилось в сообщении.
9 декабря пресс-секретарь посольства США в РФ Уилл Стивенс в своем микроблоге в Twitter прокомментировал инцидент. «Отвратительно видеть на полках российских магазинов такие расистские товары», — написал он.
Фабрика «Славица» производит 240 тонн мороженного в месяц. Ассортимент предприятия насчитывает 79 сортов. Мороженое под маркой «Славица» выпускают два предприятия — в Наб.Челнах и Красноярске.