Posted 3 июня 2016, 07:51
Published 3 июня 2016, 07:51
Modified 12 сентября 2022, 03:54
Updated 12 сентября 2022, 03:54
Подготовить проект планировки и межевания должен заказчик проекта и представить его в управление архитектуры и градостроительства исполкома. Затем будет принято решение, будут ли его выносить на публичные слушания.
Заказчиком проекта дороги выступает ООО «Воздушный мост». Директор компании Искандер Галеев отказался от комментариев, заявив, что постановление исполкома он еще не читал. Его коллега, гендиректор ООО «Центр точной механики «Казанский перевозъ» Гумар Кадыров, который занимает проектом второй канатки от Казани до Верхнеуслонского района, заявил, что казанская дорога «подвисла». Объект располагается в охранной зоне Казанского Кремля. Есть множество нерешенных вопросов по высотности и так далее.
Канатная дорога от ГТРК «Корстон» до стадиона «Казань Арена» должна протянуться на 2,1 км. Время в пути будет составлять 7 минут. Для дороги планируется установить 9 опор максимальной высотой 48 метров. Пассажиров будут перевозить в 86 кабинах, а пропускная способность составит 2,5 тысяч человек в час. Стоимость проекта оценивается в 14,7 миллионов евро.
О строительстве канатных дорог в Казани впервые заговорили в 2014 году. Запустить их изначально планировалось осенью 2016-го. В этом году обе дороги кабинет министров Татарстана включил в перечень инвестиционных проектов.