Уставной капитал в этих СП для участка ВСМ Москва — Казань составит $1 миллиард с долгом в размере 150 миллиардов рублей на 20 лет.
«Стоимость этих денег пока дорабатываем. Условия дают хорошие, но мы хотим, чтобы они были лучше», — сказал Мишарин.
Финансировать проект будут «Шелковый Путь» и Банк развития Китая. О готовности участвовать заявили банк БРИКС и Азиатский банк инфраструктурных инвестиций. Для выкупа земель под строительство магистрали будут задействованы деньги из бюджета либо Фонда национального благосостояния. Это около 40 миллиардов рублей.
Основные строительные материалы будут производ в России. Доля участия китайских строительных компаний в совместных предприятиях составит от 20 до 40%. Подвижной состав будут изготавливать совместно китайской CRRC и Sinara.