В качестве примера Здунов привел кукморские валенки. «В какую страну нам взять и направить целый контейнер валенок, чтобы они там были проданы? Как договориться с местными сетями, чтобы они их приняли на реализацию? Столько барьеров возникает у предпринимателей, вплоть до боязни этим заниматься», — сказал он.
По мнению Здунова, потенциальными адресатами производимой в Татарстане продукции, тех же сувениров, являются регионы, где проживает много татар. Содействовать этой работе могут и должны туристические агентства и Госкомитет по туризму РТ, которые продвигают туристический потенциал республики за ее пределами.
Глава Минэкономики республики заявил, что Татарстану нужна «быстрая, оперативная, операционно-подкованная сеть, и мы будем с ней работать, чтобы не было дистрибуции только китайских товаров на территорию России».
16 июня министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов рассказал Inkazan, что с Джеком Ма республика договорилась о совместном проекте по развитию электронной коммерции.