Posted 29 июля 2016, 06:37
Published 29 июля 2016, 06:37
Modified 12 сентября 2022, 03:54
Updated 12 сентября 2022, 03:54
Разработчиком нового состава выступает «дочка» China Railway Rolling Stock Corporation — CRRC Changchun railway vehicles. По словам главы инженерно-исследовательского центра Чжу Яня основным камнем преткновения для реализации проекта в России являются «экстремально низкие температуры воздуха».
Если в Китае высокоскоростные поезда могут нормально функционировать при минимальной температуре минус 40 градусов, то для работы в России поезда должны выдержать испытание морозом до -50 градусов.
Это далеко не первое сообщение за последние пару месяцев о разработке подвижного состава для высокоскоростной магистрали. В мае о тестировании двигателя для поездов под проект сообщила немецкая Siemens. В июле появилась информация, что разработкой поездов займется китайская СRRC. От РЖД на этот счет сообщений нет. Представители компании утверждают, что никаких документов пока не подписывали.