По словам Хадиуллина, в 2016 году некоторые школы показали низкие результаты ЕГЭ по русскому языку, поэтому перед республикой стоит задача в повышении качества образования. Работа с детьми-мигрантами должна носить адресный характер.
«Низкие результаты в этом году показали по русскому языку кадетская школа-интернат №6, школы №8, 133, 134 и 13. Наша задача – помочь этим учебным заведениям в повышении качества образования. Хочу добавить, что нами были реализованы проекты «ЕГЭ без двоек», «ЕГЭ на отлично», которые позволили 13 школам, оказавшимся в зоне критики, покинуть ее», — заявил Хадиуллин.
Все выпускники этих школ получили аттестаты, благодаря хорошей работе учителей, добавил начальник управления образования. По словам Хадиуллина, Татарстану нужна специальная программа поддержки и интеграции детей из семей переселенцев. Необходимо разработать специальную программу, связанную с изучением русского и татарского языка.
«В текущем учебном году особое внимание будет уделено школам, работающим в сложных социальных условиях. Это школы городских поселков, школы со сложными микрорайонами, с большим количеством детей-мигрантов», — сказал Хадиуллин.