Posted 13 сентября 2016,, 12:46
Published 13 сентября 2016,, 12:46
Modified 12 сентября 2022,, 03:54
Updated 12 сентября 2022,, 03:54
По словам Когогина, такой шаг связан с экономическим кризисом в странах СНГ. В 2015 году экспорт в страны СНГ составлял 75 %, в дальнее зарубежье — 25%. В этом году из-за кризиса во всех странах СНГ, «Камазу» срочно пришлось переориентироваться. Сейчас 70% поставок приходятся на страны дальнего зарубежья, в СНГ — 30%.
За первое полугодие 2016 года автогигант продал 3,4 тысячи автомобилей, в прошлом за аналогичный период — 1,3 тысячи. Предприятие повысило не только качественный уровень своих товаров, но и ценовую планку, говорит Когогин. Именно с этим связана осторожность, которую проявляют клиенты, приобретая новые модели.
Когогин рассказал, что в этом году планка количества выпущенных автомобилей поднимется на две тысячи от ранее запланированной. Она достигнет 34 тысяч в год, а значит, за оставшееся полугодие нужно выпустить еще 20 тысяч автомобилей из нового модельного ряда.