По словам главного конструктора по инновационным продуктам компании Сергея Назаренко, скорее всего, это будут тяжелый самосвал и полноприводный автомобиль. Настройки оборудования, испытания и прогоны беспилотников пройдут во втором квартале следующего года.
Автомобили с системой автономного торможения должны самостоятельно останавливаться в случае возникновения опасной ситуации, когда водитель потерял контроль над управлением. Компания также разработала более простой авторобот, который предупреждает водителя о дорожных знаках и ограничениях. Сейчас он проходит испытания в Набережных Челнах.
Согласно расчетам экспертов, развитие беспилотного транспорта снизит себестоимость грузоперевозок на 30%, при этом стоимость автомобилей увеличится на 7%. По оценкам экспертов, мировой рынок беспилотной техники будет стоить 3 миллиарда долларов к 2035 году.
Ранее InKazan сообщал, что Камаз в 2017 году начнет работы над созданием нового грузовика для воздушно-десантных войск России. Он сможет заменить устаревший ГАЗ-66, который используют ВДВ в настоящее время.