Posted 22 сентября 2016, 06:11
Published 22 сентября 2016, 06:11
Modified 20 августа, 14:52
Updated 20 августа, 14:52
«Я на профессиональной сцене уже более десяти лет и приложила немало усилий, чтобы совершенствоваться. С этой целью я ездила в Арабские Эмираты, Египет и Турцию на мастер-классы, участвовала в различных конкурсах. Восточные танцы – это мой стиль, моя особенность. С самого детства я была влюблена в Восток. У меня очень много фотографий и видео на фоне красивых зданий в восточном стиле стран Востока. И вот мне захотелось снять клип на фоне Белой мечети, которая ничем не уступает всем этим восточным странам», — пишет Ганиуллина.
По ее словам, клип получил хорошие отзывы, ее знакомые из-за рубежа звонили и удивлялись: «Неужели это в Татарстане?».
«Несмотря на то, что я не читаю пять раз в день намаз, ни один мой день не начинается без слов «Бисмилла». Вот недавно мы принесли в жертву барашка, я раздаю садака, всегда готова помогать людям. Наша религия ислам – самая чистая, самая искренняя, самая дружелюбная», — написала певица.
«Если этот клип задел чьи-то чувства, то я приношу свои извинения. Это мой сценический образ. Также я благодарна всем за то, что не остались равнодушны к моему творчеству. И религиозным деятелям я очень благодарна, потому что они прилагают большие усилия для того, чтобы в наше непростое время к нам не проникли различные секты и радикальных течений. Но восточный танец, выполненный в совершенстве, и танцовщица это не стриптиз, это произведение искусства. Танец, песня, художественное слово – это эстрадный жанр. Еще раз хочу принести глубочайшие извинения всем тем, кого обидел мой клип», — пишет Ганиуллина (орфография и пунктуация сохранены).
21 сентября заместитель муфтия Татарстана Рустам Батров опубликовал свой отзыв на клип на песню «Жаным» (любимый или любимая в переводе с татарского языка) на своей странице в Facebook.
«Увидел в интернете, как некоторые наши хазраты распространяют клип с полуголой девицей, поющей на фоне Белой мечети в Булгарах. Кто-то может и воспринимает подобные видео как свидетельство стремления светских деятелей культуры из числа татар к своим религиозным корням, но по мне это очень странное стремление. Все-таки мечеть – это дом Всевышнего. Он требует к себе особого почтения и уважения. А обнаженный торс женщины на фоне храма – совсем не то, что соответствует вековым традициям нашего народа. Увы, но пока у некоторых представителей татарской эстрады в голове настоящий сумбур. Они не понимают, что такое мечеть и ислам в целом», — написал Батров.
Как написал сегодня KazanFirst, имам Закабанной мечети Казани Сейджагфар Лутфуллин поддержал Батрова, заявив в комментариях под записью, что произошедшее — позор татарского народа.