«Увеличение тарифов отрицательно скажется на транспортных компаниях. Это приведет к росту цен на осуществление грузоперевозок и, соответственно, к потере клиентов. Те, кто постоянно работает с перевозчиком, будут продолжать сотрудничество. Но новые клиенты, в договоре с которыми прописаны определенные тарифы, при их одностороннем увеличении будут разрывать деловые отношения», — прокомментировал Inkazan ситуацию генеральный директор ПАО Logistik Николай Стержнев. Его компания занимается грузоперевозками.
По словам министра транспорта России, в начале текущего года было принято решение о продлении тестового режима на неопределенный период. Это было сделано чтобы убедиться, что система работает нормально.
На данный момент по результатам работы «Платона» бюджет России получил более 14 миллиардов рублей, в системе зарегистрировано почти 700 тысяч пользователей. Соколов считает, что эти результаты позволяют завершить тестовый период.
По его словам, двукратное увеличение тарифов позволит «не только собирать и перераспределять деньги на важные для каждого субъекта, каждого города проекты, но и оптимизировать логистическую цепочку передвижения грузов по всем транспортным артериям нашей страны».
Ранее министерство экономики и развития России предлагало продлить льготный тариф в 1,53 рубля за километр до 2019 года.
Ранее Inkazan сообщал, что Татарстан не вошел в число регионов, которые получат деньги, поступившие в федеральную казну после внедрения системы «Платон». 10 миллиардов рублей, собранные с владельцев 12-тонных грузовиков, планируют распределить между регионами с «критическим» состоянием дорог.