Posted 18 ноября 2016, 11:22
Published 18 ноября 2016, 11:22
Modified 11 сентября 2022, 08:39
Updated 11 сентября 2022, 08:39
Напомним, что на протяжении нескольких месяцев на витрине гипермаркета в Казани было размещено объявление о поиске помещения в аренду. Сотрудник компании на условиях анонимности сообщил Inkazan, что были планы закрыться. В отделе маркетинга управляющей компании, которая базируется в Екатеринбурге, подтвердили, что поиски помещения в Казани велись, однако сейчас их прекратили.
Петросян, который в прошлом работал коммерческим директором «Ландор инвестмент», компании, выступившей инвестором реставрации «Детского мира», заявил Inkazan, что сейчас он «имеет отношение» к «Золотому яблоку». Он заявил, что гипермаркет собирался переезжать из «Детского мира» из-за «недопонимая с собственником» здания.
«Сейчас все решено. «Золотое яблоко» там навсегда», — сказал Петросян.
Как заявил Inkazan эксперт по недвижимости Никита Купцов, если бы «Золотое яблоко» переехало, то «Детский мир» ничего бы не потерял. Торговый центр очень выгодно расположен — в самом сердце города, на пересечении транспортных маршрутов, в окружении парковок и так далее. Для арендаторов сейчас это очень привлекательная площадка.
«Если бы «Золотое яблоко» покинуло здание, то очень быстро бы нашлись другие представители крупного бизнеса, которые арендовали бы освободившиеся площади», — сказал Купцов.
«Детский мир», который был построен в 1963 году, закрыли на реконструкцию в 2006-м. Открыли только семь лет спустя — в 2014 году. «Ландор инвестмент» вложила около $30 миллионов. «Золотое яблоко» заняло весь первый этаж. На других этажах расположились отделы с женской, мужской и детской одеждой.
Сеть «Золотое яблоко», которая торгует косметикой, включая люксовые марки и масс-маркет, а также бытовой химией и так далее, владеет семью магазинами. Три гипермаркета расположены в Екатеринбурге, по одному — в Казани, Новосибирске, Челябинске и Самаре. Анонсировано открытие первого магазина в Москве.
Как пишет РБК со ссылкой на данные «Infoline-аналитики», «Золотое яблоко» по объему выручки занимает пятое в России место среди ритейлеров косметики. В прошлом году она составила 1,9 миллиарда рублей без НДС.