Как сообщил Inkazan водитель, представившийся Рустемом, новая тарифная сетка начала действовать на прошлой неделе. Согласно информации в официальной группе сервиса, план в 40 поездок за неделю ввели, чтобы «профессионалы зарабатывали больше».
«Максимальные тарифы сохраняются только для самых активных водителей, которые совершают 40 и более поездок в неделю вместе с Gett (с 14 часов понедельника до 14 часов следующего понедельника)», — написано в объявлении.
При этом компенсация в 150 рублей действует только в часы пик утром и вечером. В остальные часы она составляет 120 рублей. Для водителей, которые не смогли набрать более 40 поездок в неделю, доплата будет всего 75 рублей.
«До понедельника мне нужно выполнить еще 18 поездок. Не знаю, что сейчас делать: поехать домой отдыхать или еще покататься, чтобы успеть набрать нужное число поездок», — поделился в субботу около 22.30 часов в беседе с корреспондентом Inkazan водитель Рустем. Мужчина, прочем, заявил, что пока не планирует отказываться от работы с Gett.
«ВКонтакте» водители начали активно комментировать объявление о смене тарифной сетки. «Получается мне выгоднее будет заранее закрыть заказ до 9.00 иначе я потеряю 75 недоплаченных мне рублей. А так и клиенту и хорошо и мне тоже», — написал пользователь Артур Гарипов (орфография и пунктуация сохранены).
«Будет считаться время когда ты начал,как в убере,ты же в это время взял заявку,и в программе в отсчетах показывает время взятия заказа,посмотри», — отвечает ему водитель Артур Гарипов.
«Походу теперь в жизни геттовцев тариф — это единственное премиальное что будет в жизни)»- пишет пользователь Никита Купцов.
Отметим, что в других городах РФ, где работает Gett тарифы тоже сократили. Например, в Нижнем Новгороде компенсации для водителей тоже составляют 120 тысяч рублей. «Казань только недавно подключилась к Gett. У нас тоже поначалу были доплаты по 150 рублей за поездку, потом их сократили. Казань тоже к этому придет», — сказал в беседе с корреспондентом Inkazan водитель Gett в Нижнем Новогороде, представившийся Александром. Там сервис работает с прошлого года.
Inkazan направил запрос в пресс-службе компании Gett в России. На момент написания статьи ответ на него не поступил.
Gett в Казани запустился в начале сентября 2016 года. Тогда в пресс-службе компании Inkazan сообщили, что сервис рассчитывает в течение 2017 года занять половину российского рынка и стать лидеров на рынке столице РТ.