Posted 22 ноября 2016,, 13:01
Published 22 ноября 2016,, 13:01
Modified 12 сентября 2022,, 03:31
Updated 12 сентября 2022,, 03:31
«Будет портал туристического плана для болельщиков. Чтобы можно было посмотреть, чем заняться в том городе, в который мы приехали смотреть матч, помимо матча. Я не могу сказать, что это 100% договоренность, но мы разговариваем о том, чтобы сделать такую культурную околофутбольную программу», – сказала Перловская.
По ее словам, «Яндекс.Афиша», как и другие компании подобного типа, не будут заниматься продажей билетов на ЧМ-2018. «Билеты на чемпионат мира продавать невозможно – они дистрибьютируются только FIFA. Никто в России не продает билеты на чемпионат мира», – сказала Перловская.
Ранее Inkazan сообщал, что в Казани для болельщиков Кубка конфедераций и ЧМ-2018 разработают пешеходные маршруты. Автомобилистов ждут ограничения.