Posted 30 декабря 2016,, 07:20
Published 30 декабря 2016,, 07:20
Modified 12 сентября 2022,, 14:51
Updated 12 сентября 2022,, 14:51
«Относительно платежей, которые были внесены нашими налогоплательщиками-клиентами «Татфондбанка», но, к сожалению, не поступившими в бюджетную систему на территории Татарстана, мы считаем, что налогоплательщики имеют право обратиться в налоговые по месту налогового учета, представить соответствующий пакет документов», — сказал он.
Указанная группа лиц обязана предоставить платежное поручение на уплату налога, документы кредитного учреждения, подтверждающие наличие денег на расчетном счету налогоплательщика, а также информацию с иных кредитных учреждений, где открыты расчетные счета налогоплательщика.
«Все вопросы, которые поднимают наши налогоплательщики-клиенты «Татфондбанка», будут рассматриваться комиссией налоговых органов. По каждому конкретному случаю будет выноситься решение. Могу сказать, что сразу после получения заявление налогоплательщика на рассмотрение в комиссию, мы буквально на следующий день отправляем информацию для подтверждения данных, который представил налогоплательщик», — сказал Сафиуллин.
На сегодняшний день в УФНС по РТ поступило 61 заявление от налогоплательщиков. «Мы в течение трех календарных дней при получении информации из кредитного учреждения будем проводить комиссию, где будем информировать человека, который подал соответствующее заявление на комиссию и будем его приглашать. По тем, кто коллегиально получит решение, что данные платежи оплачены, но не поступили в бюджет, мы будем принимать решение о приостановке пеней и штрафов на момент оплаты платежа», — отметил Сафиуллин.