Тендер на организацию и проведение информационно-разъяснительных кампаний «РЖД» был объявлен 28 декабря прошлого года. В результате будет выбран подрядчик, который будет отвечать за международное PR-сопровождение российской компании.
Помимо прочего, подрядчик будет организовывать пресс-туры для журналистов по территории России, размещать рекламную информацию в отечественных и иностранных СМИ, заниматься информационным обеспечением групп и страниц компании в социальных сетях.
Ранее Дмитрий Медведев поручил «РЖД» до июля 2017 года разработать план сокращения издержек. Снижения расходов от госмонополии премьер-министр требовал и прежде. Согласно исследованиям о потенциале снижения расходов «РЖД» компании Deloitte, в 2016 году монополия могла бы дополнительно сэкономить порядка 95-130 миллиардов рублей на госзакупках.