Posted 22 февраля 2017, 13:10
Published 22 февраля 2017, 13:10
Modified 12 сентября 2022, 03:55
Updated 12 сентября 2022, 03:55
«ТАИФ» не может быть санатором, им может быть только другой банк. Информации на этот счет я на данный момент не имею», — сказал глава пресс-служба группы Дмитрий Неманов.
Ответ от пресс-службы «Татнефти» на запрос Inkazan на момент написания материала не поступил. Напомним, что 13 января появилась информация, что «Татнефть» предпочтет получить долю в «Татфондбанке» за счет конвертации средств на счете в его капитал, чем окончательно потерять деньги.
«Если будет стоять вопрос о потере размещенных средств против получения доли в капитале банка, то второй вариант лучше. Главный вопрос — санация банка, а он от нас не зависит», — процитировало агентство RNS представителя «Татнефти».
16 января об использовании механизма bail-in заявил министр экономики РТ Артем Здунов. При его внедрении, в капитал включаются средства крупнейших вкладчиков. Правительство РТ надеется на то, что кредиторы пойдут навстречу ЦБ РФ и решат списать часть вложений для пополнения капитала «Татфондбанка». После этого ЦБ РФ может санировать «Татфондбанк», а не отнимать у него лицензию.
«Идет большая работа, чтобы банк был санирован. По самой технологии — как только она будет известна, мы сообщим. В зависимости от выбранного способа будет определена сумма спасения. О сроках говорить пока рано, пока там [в «Татфондбанке»] работает временная администрация, она проводит обследование финансового состояния. Когда закончит, тогда всё станет понятно», — сказал Здунов.
ТФБ, согласно официальным заявлениям банка, начал испытывать проблемы с ликвидностью с 7 декабря 2016 года. Первоначально сообщалось, что для спасения банка требуется 80 млрд рублей. Через неделю появилась информация, что эта сумма увеличилась до 120 млрд. С 15 декабря ЦБ ввел в «Татфондбанк» временную администрацию сроком на шесть месяцев. Информации о банке-санаторе пока не озвучивали.