«Сегодня мы видим, что общая стоимость проекта не превышает той стоимости, которая была в обосновании инвестиций. Она была определена в 1 триллион 60 миллиардов рублей, а с учетом индексации в ценах соответствующих лет общая стоимость сегодня оценивается в 1 триллион 260 миллиардов рублей, что практически полностью соответствует нашим расчетам», — сказал Мишарин.
По словам Мишарина, большую часть от стоимости ВСМ могут предоставить китайские партнеры. Также проектом заинтересовались инвесторы из Европы, зарубежные банки и инвестфонды.
Грузовые поезда для магистрали будут изготавливаться в России, сообщил Мишарин. «Сейчас идет целая борьба, выбор площадки для производства такого подвижного состава. Конечно, многие регионы заинтересованы», — сказал он.
Протяженность ВСМ Москва — Казань составляет около 770 км, скорость движения поездов будет достигать 400 км/ч, при этом время пути от Казани до Москвы будет составлять 3,5 часа.