«Это конечно, не столько денежный вопрос, сколько престижный. Столько благодарности мы слышим от наших граждан с ограниченными возможностями», — сказал Галявов. По его словам, переделка проектов под нужды инвалидов — «тяжелая работа, за которую не хочет браться ни один генподрядчик».
«Она [работа, — прим. Inkazan] мелочная: там нужно выдерживать по ГОСТу. Если даже чуть-чуть отойдешь от ГОСТа, сделаешь уклон на 1 градус [выше или ниже], не очень приятно будет людям, которые пользуются пандусами и другими приспособлениями по «Доступной среде». Поэтому никто более не хочет быть генеральным подрядчиком. Хоть и тяжело, мы не отказываемся от этой работы, потому что это — добро людям», — отметил Галявов.
25 февраля на XIII сессии Казгордумы мэр Казани Ильсур Метшин сообщил, что 100% казанских автобусов, троллейбусов и вагонов метро комфортны для лиц с ограниченными возможностями. При этом, для инвалидов комфортны лишь 68% трамваев.