По словам Галявова, срок службы вагонов обычных поездов метро составляет 30-40 лет. «Нашим вагонам 12 лет. Несмотря на то, что маленький срок, но большой пробег, потому что они очень интенсивно работают. Поэтому мы сделаем ТР3, это требует очень больших затрат, на это требуется около 20 миллионов рублей, на один состав, потому что меняется все в вагоне. Есть вся тормозная система, все подшипники, манжеты — все, что есть в поезде, мы на ТР3 все меняем», — сказал Галявов.
Глава предприятия отметил, что ТР3 обычно проводится на специальных заводах в Москве и Пензе, однако в МУП «Метроэлектротранс» создана бригада, обученная навыкам текущего ремонта. ТР3, по словам Галявова, необходимо делать по регламенту, после достижения поездом определенного пробега.
«У нас учитываются все пробеги наших поездов, есть ТР3, регламент, после достижения определенного пробега мы обязаны остановить поезд и провести ТР3. Если мы не остановим и не проведем ремонт, не дай бог что-то случится, это подсудное дело и никто из моих работников на себя такую ответственность не возьмет, чтобы выпустить поезда без выполнения регламентных работ», — отметил Галявов.