Центр партнерского банкинга опроверг полное снятие средств клиентами

17 марта 2017, 12:00
Пресс-служба ЦПБ прокомментировала информацию о 100%-ном выводе средств клиентами из-за опасений об отзыве лицензии у «Татагропромбанка». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте ЦПБ.

«В настоящее время ситуация в Центре партнерского банкинга стабильная, банк работает в штатном режиме. Информация о снятии всех средств Клиентами ЦПБ не соответствует действительности», — указано в сообщении на сайте. Отмечается, что после банковского кризиса, начавшегося в декабре 2016 года, «наблюдался определенный отток средств клиентов ЦПБ, но он не был значительным». Клиенты снимали небольшие суммы на своих счетах, закрытых счетов в ЦПБ нет.

Утром директор Российского центра исламской экономики и финансов при Российском исламском институте Искандер Исхаков заявил ТАСС, что «люди, у которых были счета в ЦПБ, на 100% их обнулили». Он отметил, что будущее центра зависит от целостности «Татагропромбанка», «у которого уже нормативы (достаточности базового капитала) давно нарушены».

3 марта президент Ассоциации предпринимателей-мусульман Российской Федерации Айдар Шагимарданов сообщил Inkazan, что сейчас рассматриваются новые банки-партнеры на место «Татфондбанка», который был инициатором создания партнерского банкинга в Татарстане. «Татагропромбанк», по словам Шагимарданова — оператор проекта.

#Экономика #Новости #Диана Самохина
Подпишитесь