Posted 13 апреля 2017,, 13:13
Published 13 апреля 2017,, 13:13
Modified 12 сентября 2022,, 06:25
Updated 12 сентября 2022,, 06:25
Помимо этого, 12,1% всех жалоб пришлось на заявления о нарушении прав потребителей в финансовой отрасли, 6,1% обратившихся интересовались качеством той или иной продукции, а нарушение прав клиентов в сфере бытового обслуживания и ЖКУ возмутило 5,5% и 5,3% соответственно.
Жители Татарстана жаловались на экологические проблемы: качество воздуха (4,1%), сбор и хранение отходов (3,6%), качество питьевой воды (3%). Роспотребнадзор получал жалобы на услуги связи - 3,5%, и нарушение прав потребителей при получении медуслуг - 1,9%.
В целом, в первом квартале текущего года ведомство получило на 277 обращений больше, чем в аналогичный период прошлого года. Из 3594 заявлений только по 13,9% были совершены контрольные мероприятия. И только в 51,1% из них были найдены реальные нарушения. Ведомство выдало более 1,6 тысяч разъяснений гражданам.