Posted 1 мая 2017, 07:20
Published 1 мая 2017, 07:20
Modified 12 сентября 2022, 06:29
Updated 12 сентября 2022, 06:29
Объем онлайн-торговли в России в 2016 году увеличился на 21%, до 920 миллиардов рублей. Локальный рынок вырос на 14,4%, до 618 миллиардов рублей, сообщает пресс-служба Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
Наибольший объем интернет-торговли по-прежнему в Центральном федеральном округе (444 миллиарда рублей, рост на 15,3%). Далее идет Северо-Западный федеральный округ — 135 миллиардов рублей, рост на 25,4%.
На третьем месте Сибирский федеральный округ, где рынок онлайн-торговли составил 62,5 миллиарда рублей и увеличился на 26,2%. В Южном федеральном округе объем рынка составил 59,2 миллиарда рублей. ЮФО показал самый высокий рост среди всех федеральных округов — на 38,1%.
В Приволжском федеральном округе рынок вырос на 37,2%, а его объем составил 114 миллиардов рублей.
В целом можно говорить, что в 2016 году регионы начали расти быстрее ЦФО, который в динамике даже потерял свою долю. Это связано в первую очередь с восстановлением покупательской способности регионов, цитирует пресс-служба АКИТ президента ассоциации Алексея Федорова.
Большой прирост в Южном и Приволжском федеральных округах связан с тем, что в эти развивающиеся регионы, в частности, в Сочи, Краснодар и Казань, поступает большое количество инвестиций. На них обращают внимание и крупные локальные игроки, говорит Федоров.
По данным АКИТ, 86% заказов в прошлом году россияне совершили с компьютеров, 14% — с мобильных устройств.