Inkazan поднялся в рейтинге самых цитируемых СМИ Татарстана

18 мая 2017, 19:06
Inkazan по итогам I квартала 2017 года в двадцатке самых цитируемых СМИ республики поднялся на 6 место. Результаты исследования опубликовала компания "Медиалогия". По итогам прошлого года наше издание, став новичком рейтинга, заняло 9 позицию.

Индекс цитируемости Inkazan составил 42,25. Во II квартале прошлого года издание заняло 11 место. Спустя 3 месяца, сайт поднялся еще на 4 позиции до 7 строчки. По итогам 2016 года, Inkazan занял 9 место.

Возглавило тройку лидеров рейтинга III квартала 2017 года ИА "Татар-Информ", обогнавшее издание "Бизнес online", которое заняло 2 место. На 3 месте интернет-издание "Реальное время".

Сайт Inkazan стартовал в новом формате 11 апреля 2016 года. К работе приступила новая редакция. Проект запустили в 2009 году в формате глянцевого фото-журнала. В апреле 2016-го сайт сменил владельцев, войдя в состав холдинга 1MediaInvest. Концепция сайта изменилась. Новые владельцы поставили задачу сделать издание новостным ресурсом.

Inkazan стал самым быстрорастущим СМИ Татарстана в 2016 году. В январе прошлого года – до перезапуска — на сайт зашли 20 тысяч человек. Аудитория Inkazan увеличилась с 25 до 200 тысяч человек. За сутки 24 августа 2016 года сайт посетили 30 тысяч читателей. Ежесуточно сайт посещают более 10 тысяч человек.

В конце ноября 2016 года Inkazan стал победителем Второго Всероссийского конкурса средств массой информации, пресс-служб компаний ТЭК и региональных администраций «МедиаТЭК-2016». Экспертный совет конкурса возглавил пресс-секретарь президента Российской Федерации Дмитрий Песков. Редакция Inkazan заняла третье место в номинации «Современное производство и развитие ТЭК» среди федеральных СМИ. Как отмечено, диплом издание получило «за профессиональное освещение деятельности компаний и органов власти в области развития ТЭК и внедрения новых технологий».

В марте этого года газета «Ведомости» опубликовала статью, в которой представитель 1MI заявил, что холдинг намерен придерживаться «принципов полной независимости информационной политики своих ресурсов от местных властей». Главная задача холдинга сформировать крупнейшую в России региональную сеть интернет-изданий. В состав 1MI входят информационные ресурсы Башкирии, Татарстана, Нижегородской области, Ставропольского, Приморского краев, Свердловской, Ростовской областей и других.

#Общество #Новости #Татьяна Ренкова #Медиалогия #Inkazan #Рейтинг Медиалогии
Подпишитесь