Posted 16 июня 2017, 12:13
Published 16 июня 2017, 12:13
Modified 17 сентября 2022, 14:35
Updated 17 сентября 2022, 14:35
«В ночное время и в выходные дни, возможно, нужно будет ограничить движение большегрузного транспорта. Рано или поздно мы к этому придем. Это не коснется перевозки продуктов питания и товаров первой необходимости, требующих срочной доставки до потребителей», – сказал Старовойт.
По словам главы Федерального дорожного агентства, наблюдается большое число ДТП, которые произошли из-за усталости дальнобойщиков. Старовойт отметил, что водители «сегодня находятся в таком экономическом состоянии, что им приходится перерабатывать, поэтому они могут уставать и засыпать за рулем».
Сейчас Росавтодор работает над концепцией развития объектов придорожного сервиса на федеральной сети. «Дорожники, малый бизнес и регионы должны предоставить комфортные условия для отдыха водителей, технического обслуживания автомобилей на трассе, их заправки. Мы только второй год реализуем эту концепцию. Еще есть здесь куда двигаться», – сказал Старовойт.